70 закулисных фактов о том, что происходило на съёмках культовых фильмов

Другие специалисты

Выше была перечислена далеко не вся съемочная техника и профессионалы, задействованные в процессе создания кино. На площадке может работать не одна сотня людей. Ассистент оператора, установщик реквизита, координатор-оформитель, дизайнер по костюмам, портной, директор по кастингу, менеджер по выбору натуры, технический консультант, техник по спецэффектам, художник по специальному гриму, постановщик трюков… эти и многие другие люди входят в состав съёмочной группы. И каждый из них по-своему важен.

Ещё есть режиссёр массовок, дублёры, каскадёры, парикмахеры, инженеры звукозаписи, операторы микрофонов, кабельщики, механики, дольщики, помощники по наведению фокуса, фотографы, осветители, колористы, дизайнеры графики. Последние лучше всех остальных знают, как снимают спецэффекты в кино. Именно они занимаются наложением изображений с последующие компиляцией и корректировкой изображения.

Красный призрак

Жанр: триллер, история, военный
Зрительский рейтинг: ️ 7.20 (КиноПоиск)
Режиссёр: Андрей Богатырев
В ролях: Алексей Шевченков, Владимир Гостюхин, Юра Борисов, Полина Чернышова, Вольфганг Черни

О чем: зрелищный триллер о том, как партизан помогает советскому отряду расправиться с фашистами.

На дворе холодная зима 1941 года. Небольшая группа советских солдат вынуждена остановиться в заброшенной деревне, в том же доме, который выбрал для отдыха командир немецкого отряда.

Немцы ищут таинственного солдата по прозвищу Красный призрак, который появляется из ниоткуда, в одиночку убивает захватчиков и так же загадочно исчезает. Во время схватки с советскими солдатами загадочный Призрак появляется, чтобы переломить исход боя.

Смотреть фильм в КиноПоиск HD

Программа для монтажа и редактирования видеоматериала

Русская версия Pinnacle Studio обладает мощнейшим функциональным потенциалом, который доступен для пользователей любого уровня подготовленности. С помощью, встроенной коллекции улучшений можно сделать короткометражный фильм любого жанра – яркий экшен, старинное кино, пикселизированный ролик, как в компьютерной игре. Все операции делаются за несколько шагов, а эффекты применяются мгновенно.

Прочитайте статью: «Как сделать спецэффекты в видео», и искусство киномонтажа станет вам намного ближе. Навык, как снять короткометражный фильм в домашних условиях, предполагает знание не только того, как работать с видеокамерой, но и особенностей монтажа, редактирования, переформатирования, нарезки и склеивания видеофрагментов. По нашим пошаговым инструкциям вы быстро освоите эти функции, и станете успешно применять их на практике.

Проверяй оружие

— От происшествий, связанных с пиротехникой и с оружием, страхуются повсеместно. Но, к сожалению, на съемках гибнут люди, это бывает, — рассказал «Известиям» режиссер Алексей Герман-младший. — Всегда существует эксцесс исполнителя — в любой стране мира, даже в Америке. Всегда есть идиот, который по ошибке может зарядить боевой патрон. И сколько ни принимай мер безопасности, сколько ни объясняй, что здесь, например, зона каскадеров, всегда найдется кто-то, кто все-таки подойдет. Мы живем в мире, где никто не застрахован от человеческой ошибки. Что тут делать? Только стараться минимизировать риски.

Вряд ли Алек Болдуин хотел убить оператора, он не виноват, подчеркнул кинематографист. Ему дали пистолет, он выстрелил, естественно, он ожидал, что оружие заряжено холостыми. Такая трагическая случайность может повториться в любой стране и в любой момент, добавил он.

— У нас, к счастью, оборот оружия существенно затруднен, поэтому мала вероятность, что на съемках российского боевика кто-то выстрелит боевыми, — заключил режиссер.

С ним согласен коллега, постановщик триллера «Иччи» Костас Марсаан. На каждом проекте всё тщательно проверяют пиротехники и бутафоры, на съемках не должно использоваться настоящее оружие, подчеркнул он.

— Выстрелы в кино — это фейковые шумелки, — пояснил Марсаан. — Скорее всего, это чья-то ошибка. Я не помню случаев, чтобы на российских съемочных площадках кто-то получал огнестрельные ранения. В Америке найти оружие несложно, у нас такая ситуация невероятна. Другое дело, что даже из реквизитных ружей можно серьезно ранить человека.

В Америке другое отношение к оружию, напомнил «Известиям» каскадер Игорь Панин. Его поставками часто занимаются маленькие компании, где порой числятся два-три человека. Возможно, поставщики ошиблись и вместо заказанного охолощенного оружия прислали боевое, предположил Игорь Панин.

— Просто коробки перепутали. А Болдуин, видимо, порепетировать хотел, ствол попробовать. Вся вина лежит на поставщике-оружейнике, — полагает эксперт.

В России подобные случаи исключены, оружие для съемок строго охолощенное, подчеркнул каскадер. И поставляют его крупные компании, деятельность которых легко проверить. По прибытии оружия на площадку за ним будет строгий контроль, перепутать боевое с охолощенным практически невозможно.

Режиссер сложнопостановочных фильмов «Метро», «Движение вверх», «Сердце Пармы» Антон Мегердичев рассказал «Известиям», что никогда не сталкивался ни с чем подобным, даже не представляет, как такое вообще может произойти.

Американский актер Алек Болдуин

— У меня всегда всё было безопасно и, тьфу-тьфу-тьфу, никогда никаких несчастных случаев не было, — сказал он. — Конечно, в жизни бывает всякое. Можно сесть на унитаз и погибнуть. Но чтобы кого-то убить, кто-то должен был бы принести боевой пистолет, наверное. Опять же я ни о чем подобном в нашем кино никогда не слышал.

Владимир Гудилин, художник-постановщик фильмов «Орда», «Жила-была одна баба», «Август. Восьмого», сериалов «Оттепель» и «Ненастье», говорит, что декорации теоретически могут упасть и причинить вред человеку. Потому что в стране практически исчезла технологическая служба. Раньше декорации принимали технологи, консультировали при их изготовлении. Сейчас это осталось только на «Мосфильме»: пожарные и технологи следят за безопасностью, а больше нигде такого не встречается, советская школа утрачена. При этом художники должны подписывать документы, гарантируя качество и прочность декораций, не имея для этого соответствующего технического образования, отметил Владимир Гудилин. Всё делается быстро, в две смены работают нанятые бригады — для экономии денег. Они чаще всего о технике безопасности имеют приблизительное представление.

— На съемках «Подольских курсантов» танк переехал человека, каскадера, — вспомнил Владимир Гудилин. — Случиться может всё. Это как случаи на охоте — там ведь членские билеты выдают, всех проверяют, но очень много всего бывает. Что касается данного случая, то тут мне непонятно пока. Опытный пиротехник никогда не перепутает боевое оружие с холостым.

P. S.

Ну и конечно, воспользуйся моментом и наведайся на эту выставку. Приятно, что ее продлили, пусто там никогда не бывает. К сожалению, на семинар ты уже не попадешь, но и это не проблема. В Москве и Питере регулярно проходят мастер-классы. Ближайшие мероприятия появляются здесь, и чтобы на них попасть, достаточно подать заявку. Не проспи все самое интересное!

iPhones.ru

Впечатления от встречи с гуру мобильного кино. Недавно у нас был репортаж с выставки «Начните новое», которую re:Store организовал в Универмаге «Цветной». Если ты еще не побывал там, поторопись, ее продлили до 31 марта. Что это за выставка В рамках выставки прошли крутейшие семинары с известными фотографами, художниками и другими творческими личностями. Темы были самые…

Дмитрий Черенков

Пишу об этом. И о том. Яблочник, консольщик, фанат технологий и металла. Генератор коротких новостей, клац-клац и в продакшн.

Конвертация

В зависимости от того, как предполагается распространять готовое произведение, его необходимо сохранить в определенном формате. Софт предлагает несколько вариантов на любой случай.

  • сохранение в AVI — наиболее распространенный формат, «читаемый» практически всеми устройствами;
  • запись DVD — для переноса на оптический диск и проигрывания в плеерах;
  • создание HD-видео — для воспроизведения на устройствах высокой четкости;
  • создание видео, адаптированного под определенное мобильное устройство и игровую приставку;
  • конвертация ролика для публикации на видеохостингах;
  • сохранение в форматах MP4, MKV, MOV и других.

Для всех пунктов меню программы существуют готовые шаблоны, поэтому процесс настройки происходит буквально в пару кликов. При желании вы можете настроить выходные параметры видеоролика.

Определите оптимальный способ сохранения видео и настройте параметры экспорта

«Вместе весело шагать…»

Часто можно услышать достаточно справедливую фразу: «Кино в одиночку не снимешь!». Да, качество будущего проекта сильно зависит от того, можете ли вы собрать хорошую команду.

Приготовьте ручки, сейчас будет действительно полезная информация. В Европе есть несколько киносообществ, которые проводят бесплатные кинолаборатории.

Кто туда может поехать? 

По сути, любой человек: оператор, режиссер, звуковик, актер, сценарист, визажист, при этом необязательно профессионал, уровень любителя тоже приемлем.

Как попасть на программу?

Для этого необходимо подать заявку, ответить на вопросы, прикрепить свои работы (любые, которые посчитаете нужным показать) и дождаться отбора.

Более конкретно разберем на двух примерах. Первый – это Cinemadamare, ежегодный проект в Италии, куда приезжают поклонники кино из абсолютно разных стран. Участие бесплатное, проживание (матрас в спортзале среди других 60 участников) вам предоставят, питание за ваш счет, но минимальное время участия 3 недели (максимальное – 3 месяца). Суть проекта в том, что еженедельно 60 человек с аппаратурой и своими идеями меняют город в Италии и каждую неделю снимают кино, которое потом отсматривают и сами выбирают победителей. Если ваши фильмы побеждали в этом проекте три и более раз, есть шанс попасть со своей работой и на другие серьезные мероприятия в Италии. Собрать команду можно прямо на месте из числа прибывших.

Второй – KinoKabaret.org. Большой европейский проект, разбросанный по разным странам и датам. На указанном сайте обновляется календарь будущих мероприятий. Длительность кинолаборатории – от 7 до 10 дней. Стоимость участия – до 100 евро. Жилье (а иногда даже питание) вам предоставляет принимающая сторона. В первые дни вы решаете, в каком качестве и на каком проекте будете работать, завершается вся сессия кинопоказом.

На выходе в каждой из программ вы получаете собственную работу, снятую в полноценной команде. Как продвигать – читайте в пункте выше.

Захватывающие факты со съёмок популярных фильмов (по мнению пользователей Reddit)

Лучшие фильмы становятся частью нашей жизни: есть произведения искусства, которые мы рады смотреть снова и снова. Над их созданием работают мировые знаменитости, тратя массу усилий, и нам любопытно заглянуть «на кухню» мирового кинопроизводства, узнать все подробности того, как это было сделано. Каждый наш любимый фильм скрывает множество секретов, и от этого становится только интереснее. Любители кино бережно и азартно собирают малоизвестные факты о своих любимых постановках. Недавно пользователь сайта Reddit Crying_Hyena отправил на платформу вопрос: «Какой самый лучший «закулисный» факт из фильмов вы знаете?».

Визуализация

Этот момент нельзя не отметить вниманием, рассказывая о том, как снимать кино принято в Голливуде. Итак, на площадке всегда присутствует оператор-постановщик

Он отвечает за то, насколько «красивой» получается картинка. Именно он придаёт каждому кадру визуальный стиль и атмосферу, используя свои знания, касающиеся методов освещений, типов камер, ракурсов, объективов, фото-эмульсий и т. д.

Также в состав съёмочный группы должен входить художник-концептуалист. На его плечах лежит задача сделать раскадровку. Это – серия эскизов, используемая для иллюстрирования сценария. Концептуалист создаёт на бумаге для режиссёра планы сцен, которые описаны в литературной основе, включающие декорации и реквизиты. Иначе говоря, это – набросок того, как всё должно быть во время съёмки. Режиссер, сценарист, главный оператор, декорационно-художественное подразделение – все они работают с концептуалистом в тандеме.

Также на площадке присутствует художник-постановщик, руководящий оформлением съёмочной площадки. На его плечах лежат задачи по подготовке фона, костюма и декораций. Худ.руководитель работает под его надзором – он контролирует работу групп художников и декораторов. Но это ещё не весь состав. Художник по декорациям (нередко являющийся архитектором по образованию) составляет планы и приложения по материалам, необходимые для строительства того, что понадобится для съёмок. Возводятся лишь те объекты и элементы, которые могут попасть в объектив (имеются в виду размеры). Далее все планы согласовываются с режиссером, и передаются плотникам, которые и строят декорации.

Ещё есть декоратор сцены и его ассистент. Они оформляют интерьер помещения, находят нужные предметы для создания атмосферы, и расставляют их так, чтобы всё выглядело натурально. Даже если планируется создать убежище анахорета.

2 Сценарий

После того как ты определишься с идеей, ее надо превратить в захватывающий сценарий, который любому взявшему его в руки человеку захочется прочитать до конца (в идеале).

Перед написанием сценария тебе необходимо определиться с тем, будешь ли ты его создавать самостоятельно или пригласишь компетентного сценариста, который поможет тебе в этом процессе. 

Однако в этом случае важно понимать, что такой сценарий становится продуктом вашего совместного труда. Тут может возникнуть конфликт интересов из-за разного взгляда на результат вашей интеллектуальной деятельности

Поэтому нужно не просто найти человека, знающего как писать сценарии, но и единомышленника, с которым у вас будут схожие представления о том, как все это должно выглядеть.

Если не хочешь прибегать к помощи специалистов, попробуй написать все сам. Но в таком случае мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с основами сценарного мастерства. Там есть свои законы, правила и лайфхаки. Влезать в кинематограф без этого базового знания просто бессмысленно.

Для чего нужны киносайты и нужны ли они вообще?!

На этот вопрос нужно ответить самому себе! Нужен ли киносайт вам? А вообще киносайты создаются с разными целями и одна из них – это заработок в интернете, она наверное самая важная и наиболее популярная среди вебмастеров.

Вот я например создал свой первый киносайт просто из-за любопытства и потому, что хотелось сделать его самостоятельно без какой либо помощи. И это у меня получилось, даже сам как-то не ожидал, что так быстро сам разберусь во всех тонкостях создания кинотеатра онлайн. И к стати на создание своего киносайта я ни потратил ни копейки, за исключением конечно хостинга и домена, которые у меня уже к этому времени были.

Вот вам ссылка на лучший хостинг, на мой взгляд. Так как мне пришлось перепробовать несколько хостингов и этот из них самый надежный!

Так вот друзья, если вам нужны свои киносайты и Вы готовы разобраться во всех вопросах по их созданию, что к стати не так уж и сложно, то давайте сделаем это вместе!

Продвижение

Напоследок стоит рассказать о таком специалисте, как линейный продюсер. Это – тот человек, который должен знать, и как снять хорошее кино, и как сделать так, чтобы оно стало популярным. Он идёт рука об руку с режиссёром и сценаристом. Именно линейный продюсер осуществляет творческую подготовку к съёмкам (начиная написанием сценария, заканчивая дизайном специального реквизита). Он занимается финансовыми вопросами, ищет спонсоров и средства на кинопроизводство

Ему важно быть в курсе всего – начиная с того, на каком этапе находится процесс пошива костюмов и заканчивая вопросом о том, выдали ли зарплату участникам съёмочной группы

Кстати, этот специалист подчиняется главному продюсеру. Который, в свою очередь, продвигает проект и даёт рекомендации всей съёмочной группе касательно того, что и как надо сделать для увеличения потенциального рейтинга фильмов.

Что ж, как можно видеть, кинопроизводство является ответственным и сложным процессом, достойное воплощение в жизнь которого доступно лишь профессиональным студиям. Впрочем, и результат соответствующий. Фильмы, к процессу создания которых подошли серьёзно и ответственно, радуют сборами, исчисляемыми десятками, а то и сотнями миллионов долларов.

Как начать снимать мобильное кино?

https://youtube.com/watch?v=oRNXmrjhrUE

Для того, чтобы снять мобильное кино, нужны две вещи: идея и смартфон. Но когда берешься за это дело, выходит все не так просто. Новичкам Максим дал несколько простых советов:

Для начала просто заставь себя снимать на смартфон. Это не так просто, как кажется.

Попробуй снимать ролики, привязанные к какому-то мероприятию. День рождения, вечеринка, свадьба. Не надо будет париться со сценарием, да и проще взяться за съемку.

Начни с небольших роликов, не надо снимать полнометражки. Суть мобильного кино – кратко рассказать какую-то историю, передать мысль. Придерживайся этого правила.

ВСЕГДА! Всегда держи смартфон горизонтально. На эту тему есть даже видео, ознакомься обязательно!

Начинай снимать чуть раньше, чем необходимо, а заканчивай чуть позже. Так будет проще монтировать.

Александр Зубовленко,

Вряд ли можно заранее решить, что ты будешь снимать personal documentary. Ты просто находишь историю, которая тебя трогает, греет. И пытаешься сделать про это честное кино. Если взяться за актуальную, но не близкую тему, то в какой-то момент можешь не подняться рано утром на съемку, потому что ты иссяк. Нужен движок страсти и интерес к герою. У меня он появляется, когда я снимаю про личное (Александр снял два personal documentary: «Волшебную таблетку» о своей маме и «Золушку» про свою сестру. — Прим. ред.).

Съемки «Золушки» заняли почти год. Даже в семейный круг было сложно внедряться с камерой: были трудные ситуации, когда, например, сестра плакала, но мне приходилось себя заставлять не выключать камеру. Вначале кажется, что родных ты знаешь лучше, но это не так.

Мы с сестрой всегда были близки, а в процессе съемок я понял: человек живет с тобой рядом, через стенку, а ты его никогда не видел-то на самом деле. В жизни мы довольно эгоистичны, а с камерой в руках приходится где-то перетерпеть свою прихоть и эгоизм, где-то пристальнее посмотреть, прислушаться. И вот снимаешь, а в кадре совершенно другой человек. Ты и понятия не имел о том, какая у него внутри огромная жизнь и что наши родные и близкие на самом деле — закрытая книга для нас.

«Волшебную таблетку» я снимал, когда приезжал домой к родителям. Я объяснил им, что снимаю семейную хронику. Просто возникали моменты, когда было ясно: сейчас надо брать в руки камеру и снимать.

Для меня нет принципиальной разницы между тем, снимаю ли я близкого человека или чужого. Одинаково трудно, одинаковый трепет как к родственнику, так и к незнакомцу.

Снято в невесомости

Многие сцены «Аполлона-13» снимали в специальном тренажере НАСА (так называемой «рвотной комете»): самолете, который летал по параболе на большой высоте, создавая состояние невесомости. Декорации космического корабля установили в салоне самолета, и почти каждая сцена с нулевой гравитацией снималась здесь.

Актеры пролетели по параболе более 500 раз. В каждом эпизоде с того момента, как начиналась имитация невесомости, у них было всего 23 секунды, чтобы отстегнуться от ремней, сделать кадр, перелететь и снова пристегнуться. Все эти полеты они выполнили за 13 дней.

На сегодня это один из немногих фильмов, снятый в реальной невесомости.

3 Определение бюджета

Следующим этапом на пути к созданию твоего шедевра будет определение бюджета и его поиск. Естественно, дебютную картину можно снять без миллионов, а ограничиться несколькими десятками тысяч. Все зависит от твоей концепции и намерений.

Но на этапе разработки бюджета надо просчитать все до мелочей — от аренды техники и гонораров актерам до покупки еды и приобретения реквизита. 

Причем если у тебя нет своих денег, в современном мире можно воспользоваться системой краудфандинга. Однако тут тебе предстоит отдельная работа, которая заключается в том, чтобы заинтересовать своих будущих зрителей в значимости проекта.

Сценарий

Идея сформирована, но только в целом. Чтобы воплотить ее в жизнь, требуется сценарий. Это довольно сложное дело, требующее львиной части времени при организации съемок. Сценарий должен точно отображать, как снять фильм, – локации, планы, действия и реплики главных актеров, массовки. Любое отступление от сценария может полностью изменить впечатление от просмотра готового фильма или ролика.

Возьмите на себя инициативу и руководите съемочным процессом согласно плану, заявленному в сценарии

И даже если сценарий написан — не факт, что снятый фильм заинтересует потенциального зрителя, тем более, если предполагается его показ широкой аудитории. В первую очередь, он должен быть максимально реалистичным — захватывать с первых своих страниц, как хороший бестселлер.

Как снимают кино на зеленом фоне

Сейчас хромакей или как его еще называют ”зеленка” стал нормой. Им пользуются даже начинающие блогеры. Все из-за того, что мощности компьютеров хватает на нормальную обработку, а сам фон стоит всего пару тысяч рублей.

Для обработки картинка пропускается через редактор видео и он сам при помощи встроенного алгоритма делает заданный фон прозрачным. Дальше все зависит от того, насколько надо качественным сделать готовый результат.

Блогеру хватит и статичного фона с минимальной обработкой, а голливудскому монтажеру надо добиться максимального погружения. Поэтому он будет использовать десятки, если не сотни фильтров, а подложка будет или снята отдельно и обработана, или полностью нарисована на компьютере другим специалистом.

Так снимали некоторые сцены в фильме ”Пираты Карибского моря”

Когда результат почти готов, его показывают всем причастным. Для этого в студиях есть небольшие комнаты с проектором, куда приглашаются режиссёр, ассистент, звуковики и даже актеры. После просмотра вносятся замечания и работа продолжается. Для выгрузки готового видео, даже минимальной продолжительности, нужно очень много времени и огромные вычислительные мощности. Так, один компьютер монтажера может стоить десятки и сотни тысяч долларов. Это тоже вносит свой вклад в увеличение бюджета картины.

Когда все готово, создается ”мастер” картины и он уже тиражируется для кинотеатров, прокатных сервисов и производителей дисков. Раньше мастер-копия, которую на сленге иногда называют тряпкой, всегда была на пленке и хранилась отдельно, чтобы не портить качество при бесконечном копировании. С приходом цифровых технологий с этим стало попроще.

Синим пламенем…

В фильме «Амадей» во время съемок сцены с Дон Жуаном актер, играющий Джованни, одет в шляпу с пышным пером. Во время одного из дублей оно загорелось от стоящей рядом свечи – актер этого не заметил. Режиссер Милош Форман, известный тем, что никогда не останавливает съемку, тоже ничего не сказал. Сцена снималась в историческом театре графа Ностица (сейчас – одна из сцен Национального театра) в Праге, где два столетия назад состоялся дебют оперы «Дон Жуан». Куратору театра пришлось буквально умолять Формана прервать работу из опасения, что он сожжет историческую достопримечательность.

О чем снять свой первый фильм

С чего начать

Идея. Формирование истории начинается задолго до того, как мы берем камеру в руки.

Большинство документальных фильмов начинается с того что у режиссера появляется любопытство о предмете, событии. И при этом, сама идея для документальных фильмов часто меняется в процессе производства.

Когда я попросил студентов дать мне идеи для создания документального фильма я услышал, как они стали выпаливать с энтузиазмом, » Я хочу сделать документальный фильм про окружающую среду», или » Я хочу сделать историю про бездомных», или «Я хочу сделать что-нибудь о правах животных.» При этом темы или проблемы, как правило, широкие и сюжетные элементы ещё не уточнены.

«Таймкод» (2000)

В начале нового века ныне полузабытый британский режиссер Майк Фиггис задумал невероятный фильм-эксперимент. Развел четырех героев — кинопродюсера, его подругу, любовницу и любовницу любовницы — в разные концы Лос-Анджелеса, чтобы затем в режиме реального времени всего за 96 минут снять 96-минутный фильм «Таймкод». В финальной версии картины он поделил экран на четыре квадрата и пустил все четыре истории, каждая из которых снята единым кадром, параллельно. Магия картины Фиггиса в том, что она, конечно, выверена до секунды и устроена таким образом, что на протяжении всего сюжета истории не перебивают, а дополняют друг друга. В чем там дело и главное, чем этот сюжет заканчивается, рассказывать не будем, но если вы любите очень нестандартное, но при этом захватывающее кино, то поздравляем, вы его нашли.

Страшный, страшный Стэнли Кубрик

  • Во время съемок «Сияния» Стэнли Кубрик напугал Венди до смерти в сцене, где Джек медленно ковыляет за ней по лестнице, а она отмахивается бейсбольной битой. Кстати, на съемках за ней по лестнице реально гнался Стэнли Кубрик.  
  • Знаменитую сцену, где из-за дверей лифта хлещут потоки крови, снимали в течение целого года, прежде чем Кубрику наконец понравился тот дубль, где, по его мнению, можно было не сомневаться, что на экране именно кровь. К моменту выхода фильма на экраны Американская киноассоциация (MPAA) приняла специальное положение, не разрешающее присутствие крови на экране в трейлерах, одобренных для любой возрастной аудитории. Кадр, где кровь заливает холл гостиницы, стал визитной карточкой «Сияния», поэтому Стэнли Кубрику пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить MPAA в том, что это ржавая вода. Кстати, сцену, где главный герой гоняется по лабиринту за сыном, снимали в течение месяца. 
  • Человек с окровавленным лицом, который пугает Венди возгласом «Прекрасная вечеринка, не так ли?!» – редактор фильма Норман Гей.
  • Фотография 1921 года в концовке фильма – подлинная, только голову Джека Николсона «вклеили».

Заключение

Напоследок хотелось бы уточнить пару моментов. Если вы желаете неплохо заработать на своём документальном фильме, то выложите его на популярном видеохостинге YouTube. Данный хостинг тесно связан с социальными сетями и различными и интернет-изданиями. Именно с их помощью вы можете заинтересовать довольно широкую аудиторию. Кроме того, и на самом ютюбе есть возможность монетизации и рекламной интеграции, что позволит вам дальше заниматься съемками.

Самое важное — это то, что вы моментально получите комментарии от зрителей и мнение общества о своём проекте. Ведь без этого просто невозможно понять, насколько удачным получился ваш эксперимент

Теперь вы знаете, что такое документальный фильм. Для его создания вам потребуется идея, сценарий, актеры и, конечно, хороший видеоредактор. Скачивайте программу для обработки видео и без проблем повышайте качество своих записей. Работайте над звуком, эффектами, заменяйте фон у видео. ВидеоМОНТАЖ — это идеальный вариант для работы с документальным кинопроектом, который позволит вывести его на качественно новый уровень.

Cохраните себе статью, чтобы не потерять:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector